Руль гоночного болида Формулы-1

uMF_p4TnBOQ

Желтая кнопка N: позволяет включать нейтральную с 1-й или 2-й передачи;
📍Вращающийся переключатель BRKBAL (баланс тормозных сил): настраивает баланс задней и передней тормозной системы;
Кнопка Black Box: сообщает команде механиков о том, что гонщик едет к питу;
📍Синяя и оранжевая кнопки S1/S2: их можно запрограммировать на выполнения различных функций;
📍Переключатель Entry: позволяет гонщику производить изменения показателей работы дифференциала;
📍Оранжевая и зеленая кнопки BRK-/BRK+: изменяет баланс тормозных сил между запрограммированными настройками и текущими настройками BRKBAL;
📍Переключатель IGN (воспламенение): отвечает за управление таймингами воспламенения топливной смеси;
📍Белая кнопка ACK: Отвечает за утверждение внесенных в систему изменений;
📍Переключатель PREL: отвечает за контроль предварительной нагрузки на дифференциал при смещении крутящего момента;
Красная кнопка Oil: перекачивает масло из вспомогательного бака в основной;
📍Черная кнопка BP (момент сцепления): активирует процедуру поиска момента сцепления;
📍Кнопка DRS (система снижения сопротивления): регулирует положение заднего антикрыла в DRS зонах;
📍Красная кнопка PL (пит-лейн): активирует ограничитель скорости на пит-лейне (обычно она ограничена 100 км/ч);
📍Черная кнопка R: отвечает за активацию голосовой связи между водителем и командным мостиком;
📍Переключатель SOC: контролирует уровень состояния заряда ERS-системы, когда система потребляет или генерирует энергию;
📍Переключатель Pedal: изменяет поведение педали газа при ее нажатии;
📍Переключатель Fuel: управление уровнем потребления топлива;
📍Черная кнопка OT: активирует различные предустановки настроек всех систем в зависимости о того, когда водитель пытается защищать свою позицию на трассе, или пытается обогнать соперника;
📍Переключатель Tire: сообщает центральному блоку управления о том, какой тип шин болид использует в настоящий момент;
📍Переключатели BBal-/BBal+: используются для точной калибровки балансного соотношения тормозной системы;
📍MFRS (многофункциональный переключатель): позволяет гонщику и инженерам управлять различным набором систем, функции управления которых не были назначены на отдельные кнопки. Они включают режимы работы двигателя (PERF), ограничитель оборотов (ENG), соотношение воздушно-топливной смеси (MIX), работу турбокомпрессора (TURBO), угол выхода дифференциала (VISCO), лимит режим восстановления MGU-K (BRK), лимит ускорения MGU-K (BOOST), выбор нужной системы (DASH), круиз-контроль (CC, отключается при квалификации и гонке), тип переключения (SHIFT), и смещение момента сцепления (CLU);
📍Белые кнопки -10/+1: позволяют осуществлять быструю навигацию внутри меню MFRS.

Подробнее о нашем магазине запчастей Ваз здесь