Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? 3 рабочих способа!

qy-QdFR4yv4

Воздушная пробка приводит к неравномерному прогреву двигателя и перегреву – в результате нарушения теплообмена. Проблема №2 – это плохая работа печки, поскольку движение ОЖ в радиатор отопителя затрудняется.

🥇 Воздух собирается в самой верхней точке системы, там мы его и поймаем.
1. Ищем верхний патрубок системы. На ВАЗ 2107-21099 с карбюратором – это шланг подогрева дроссельного узла, на своей модели вы найдете верхний патрубок по схеме системы охлаждения. Ослабляем хомут, снимаем шланг.
2. Открываем крышку расширительно бачка. Нам нужно создать давление, поэтому дуем в бак или медленно доливаем антифриз. ОЖ выдавит воздух из верхней точки.
3. Как только из шланга потекла жидкость, накидываем его на место, фиксируем хомут.

Готово!

🥈 Второй способ отличается от первого только тем, что нам не потребуется дуть в систему!
1. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Откручиваем крышку расширительного бачка. ⚠ Осторожно! Горячий антифриз! Давление в системе!
3. Снимаем шланг с верхней точки системы, как польется жидкость – накидываем патрубок, фиксируем!

🥉 Удаляем пробку не разбирая систему!

Метод менее действенный, но поможет справиться с проблемой в полевых условиях!
1. Загоняем авто на пригорок, мордой вверх. Если, конечно у вас не заднемоторный авто 😁
2. Открываем крышку расширительного бачка, заводим двигатель, прогреваем.
3. Воздух будет выходить через расширительный, создавая характерные пузырьки. Уровень ОЖ будет падать, поэтому следите за жидкостью и своевременно доливайте.
4. Пузырьки перестали появляться в бачке – результат достигнут!

Удачи на дорогах!

Подробнее о нашем магазине запчастей Ваз здесь