Гудит ГУР? Основные причины и способы их устранения.

Eo1OMsumJzY

Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Проверьте уровень жидкости щупом, долейте ATF при необходимости. Прежде чем менять масло полностью, определите место утечки и устраните проблему.

📍Плохое качество масла.

Как и любая рабочая жидкость, ATF имеет утрачивать полезные свойства. Самое простой способ диагностики – визуальный. Жидкость должна иметь естественный цвет, без примесей и осадков. Поместите пару капель жидкости на чистый лист бумаги для проверки. Меняйте ATF один раз в год или каждые 70-100 тыс.км.

📍Неисправность рулевой рейки.

Для определения состояния рейки, придется прибегнуть к профессиональной диагностике. Ремонтные комплекты позволяют избежать дорогостоящей замены рулевой рейки.

📍Попадание воздуха в систему.

Нарушение герметичности системы может привести к завоздушиванию. Характерным симптомом является появление пены в бачке ГУР. Подтяните хомуты, диагностируйте целостность соединений, долейте жидкость при необходимости.

📍Слабое натяжение или износ приводного ремня.

📍Неисправность насоса.

Поломка ГУР проявляется гулом и возросшим усилием при повороте руля. Для точного определения причины неисправности необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

🏁 Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР.

✔Своевременно меняйте ATF, не позднее 100 тыс.км. пробега.
✔Старайтесь не удерживать руль в крайнем положении более 10 секунд. Это вредно для насоса.
✔Оставляя машину на парковке, возвращайте руль в исходное положение.
✔Диагностируйте систему ГУР при первых симптомах неисправности.
✔Следите за состояние пыльников, шлангов, соединений и уплотнителей. Своевременная замена расходных элементов позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Подробнее о нашем магазине запчастей Ваз здесь