Датчик массового расхода воздуха. Признаки неисправности и диагностика ДМРВ.

3

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в эффективной работе двигателя. Каждый режим ДВС сопровождается формированием оптимальной топливо-воздушной смеси. ДМРВ, в свою очередь, передает электронному блоку управления сигнал о массовом расходе воздушного потока.

Несмотря на важную функцию, анализатор имеет простое устройство. Датчик работает в сложных условиях и может выходить из строя в связи с термическим или механическим воздействием.

Неисправность ДМРВ будет существенно влиять на работу двигателя, порождая следующие симптомы:

📍нестабильность холостого хода;
📍падение динамики разгона;
📍произвольно плавающие обороты двигателя;
📍затрудненный запуск двигателя.

Современные автомобиль имеет большое количество анализаторов и самостоятельно указывает на неисправность датчика сигналом Check Engine и соответствующим кодом ошибки. Неисправный ДМРВ ремонту не подлежит, поэтому для устранения неисправности необходимо установить новый датчик. Датчик имеет невысокую цену и меняется элементарно. Простая замена анализатора позволит восстановить правильную работу двигателя.

⚠ Основные причины поломки ДМРВ.

Для увеличения ресурса датчика, важно понимать основные причины его неисправности.

1. Нередко ДМРВ выходит из строя по причине избыточного засорения воздушного фильтра. Поэтому, для увеличения срока службы анализатора, важно своевременно проверять состояние фильтрующего элемента и менять его по мере загрязнения.
2. Вторая распространенная причина поломки – засорение маслом, которое попадает в воздушные патрубки из-за износа поршневых колец.

🏁 Следите за общим состоянием двигателя и меняйте датчики системы ДВС при возникновение неисправностей. Своевременная диагностика и замена простейших элементов позволит сохранить продуктивность двигателя и избежать непредвиденных затрат на масштабный ремонт.

Удачи на дороге!

Подробнее о нашем магазине запчастей Ваз здесь