Тюнинг подвески

Заданием подвески является способность не только эффективно сглаживать неровности на дороге. Она также играет значительную роль в поддержке соответствующей управляемости и динамики транспортного средства. Следовательно, главной целью для подвески является поддержка постоянного контакта колёс с дорогой. Тюнинг подвески помогает значительно улучшить управляемость автомобиля, повысить динамичность и минимизировать крены на поворотах.  Все параметры подвески можно разделить на такие категории:

– Кинематика.  Отвечает за угол поворота колеса. Одним из радикальных способов ослабить влияние плохой кинематики на управляемость — увеличить жёсткость и уменьшить ход подвески.

Угловая жёсткость. Это устойчивость машины к колебаниям по крену и спереди назад. При входе в поворот на машину действует центробежная сила, и, следовательно, это очень влияет на управление. Тюнинг подвески ВАЗ выполняется посредством укрепления стабилизаторами поперечной устойчивости.

Демпфирование. За эту функцию отвечает амортизатор, который препятствует резкому распрямлению пружины после проезда проблемных участков дороги. Стоит помнить, что выбирается эффективность амортизатора в зависимости от жёсткости пружины и веса неподрессоренных масс.

Особенно нуждаются в тюнинге и возможной установке спортивной подвески  автомобили, которые вынуждены сталкиваться с перегрузками и поворотами на больших скоростях. Так, например, в зависимости от трассы и спортивной дисциплины нужно регулировать высоту автомобиля. Завышение корпуса и хода подвески применяются в ралли. Опущенный центр тяжести, повышение жёсткости и  закачка азота в патрон для предотвращения вспенивания масла поможет минимизировать крены на поворотах и в результате повысить скорость прохождения дистанции в кольце.

 

z_857e71b6

Посмотреть полный перечень категорий магазина запчастей ВАЗ