Основные причины перерасхода топлива

Hp9STiB0cQo

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

📌 Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.

📌 Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

📌Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

📌 Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

📌 Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

📌 Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%.

📌 Износ сцепления – 10%.

📌 Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов – до 20%.

📌 Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.

📌 Не отрегулированный сход развал – 10%.

📌 Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

📌 Каждые 100 кг груза – на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп – 60%.

📌 Манера езды на 50%.

📌 Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

📌 Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) – до 50%.

📌 Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.

📌 Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.

📌 Встречный ветер – до 10%.

📌 Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.

Подробнее о нашем магазине запчастей Ваз здесь